Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.
Пандус отсутствует.
Входные двери.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Специальные условия питания отсутствуют.
Школьное питание — это залог здоровья подрастающего поколения.
Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. За организацией питания, соблюдением санитарно -гигиенических норм и правил следит бракеражная комиссия, которая проводит бракераж готовой продукции, контролирует соблюдение правил хранения продуктов и санитарно-гигиеническое состояние помещений.
Организация питания обучающихся осуществляется в столовой соответствующей требованиям санитарно-гигиенических норм и правил по следующим направлениям:
— число посадочных мест в столовой соответствует количеству питающихся обучающихся (44 места);
— столовая обеспечена соответствующим технологическим оборудованием.
Обучающиеся питаются по классам согласно утвержденному графику.
Реализовано право на получение бесплатного двухразового питания для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья .
При подборе блюд для обучающихся уделяется внимание следующим вопросам:
— в рацион завтраков и обедов включен широкий ассортимент блюд из сырых и вареных овощей с целью максимального обеспечения детского организма витаминами, макро- и микроэлементами, органическими кислотами, эфирными маслами и другими биологически активными веществами, так как они способствуют выделению у обучающихся пищеварительных соков, что благоприятно влияет на дальнейшее переваривание пищи.
-в качестве заправки используется растительное масло с целью обогащения рационов насыщенными жирными кислотами.
-в ассортимент включены практически все супы, кроме острых.
— готовится большее количество блюд из рубленного мяса и птицы — котлеты, биточки, тефтели.
— при изготовлении каш и гарниров из круп используется пшеничная, пшенная, гречневая крупы, т.к. они наиболее богаты минеральными веществами и витаминами.
— разнообразные напитки: чай, кисель, какао, компот, витаминный чай.
Специальные условия охраны здоровья
Здание школы оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением, АПС, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в школе оборудованием.
Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе включает в себя:
• соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
• организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
• организацию питания обучающихся;
• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
• пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
• прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
• профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;
• обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
• профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
• проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
• организацию родительского лектория;
• сотрудничество с субъектами профилактики;
• проверку исправности и испытания спортивного оборудования и инвентаря;
• инструктажи по ТБ;
• установку средств охраны (АПС и пожарной сигнализации);
• организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
• проведение мероприятий по антитеррористической безопасности;
• проведение мероприятий по ПДД;
• проведение мероприятий по электробезопасности;
• проведение мероприятий по пожарной безопасности;
Во всех кабинетах имеются аптечки первой помощи.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи школа, в связи с отсутствием медицинской сестры, тесно сотрудничает с Новоселецким ФАП, а также с БУЗОО Таврическая ЦРБ .
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся осуществляется посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в образовательном учреждении. Все кабинеты оформлены в соответствии с требованиями СанПиН. Большинство кабинетов оборудованы мебелью регулируемой по росту, приспособленных для использования инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Необходимый уровень грамотности обучающихся по вопросам здоровьесбережения достигается с помощью уроков и через различные мероприятия (классные часы, беседы, соревнования, лектории). По профилактике вредных привычек регулярно проводятся классные часы и беседы, оформлены стенды.
В школе разработана и выполняется программа по укреплению здоровья , обеспечению социальной защиты детей «Наши здоровые дети»
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно системам телекоммуникационным системам
В ОУ «Новоселецкая школа» создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию учащихся в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
-электронной почтой;
-выходом в Интернет;
-разработан и действует школьный сайт.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным, используются средства контентной фильтрации.На сайте школы функционирует кнопка «для слабовидящих». Учащиеся имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам. Доступ к системам и ресурсам организован посредством работы компьютерного класса, рабочие места учащихся подключены к интернет-каналу.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски.
Школа подключена к сети Интернет (по выделенной линии со скоростью 128 кбит/с). Создана локальная сеть, соединяющая все кабинеты в единую сеть с выходом в Интернет. Единое информационное пространство обеспечивает эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества. Локальная сеть используется для электронного документооборота. В кабинете медиатеки (библиотеке) имеется в наличие и постоянно пополняется база мультимедийных пособий по различным предметам.
Доступ обучающихся (том числе с ОВЗ) к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям осуществляется согласно графику доступа к сети Интернет.